KITACTIVE
Программа
Цены на тарифы
О компании
  • Наша команда
  • Блог
  • Партнерские программы
Кейсы
Обучающие материалы
История разработки
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 351 220 96-06
    Заказать звонок
    info@kitactive.ru
    Челябинск
    • YouTube
    KITACTIVE
    Умное обслуживание медтехники
    +7 351 220 96-06
    Попробовать
    Программа
    Цены на тарифы
    О компании
    • Наша команда
    • Блог
    • Партнерские программы
    Кейсы
    Обучающие материалы
    История разработки
    Контакты
      KITACTIVE
      Программа
      Цены на тарифы
      О компании
      • Наша команда
      • Блог
      • Партнерские программы
      Кейсы
      Обучающие материалы
      История разработки
      Контакты
        Попробовать
        KITACTIVE
        KITACTIVE
        • Программа
        • Цены на тарифы
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Наша команда
          • Блог
          • Партнерские программы
        • Кейсы
        • Обучающие материалы
        • История разработки
        • Контакты
        • +7 351 220 96-06
        info@kitactive.ru
        Челябинск
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Бережливая работа регистратуры

        Бережливая работа регистратуры

        Бережливая работа регистратуры
        18 Октября 2019

        Продолжаем разбираться в теме бережливости в медицине…

        Недавно попалась статья Русаковой И.В. и товарищей на тему «Выявление проблемных зон и определение путей оптимизации процессов при организации работы регистратуры муниципальной стоматологической поликлиники при внедрении методов «бережливого производства»» от 2018 года. Целью исследования было изучение вовлеченности персонала и выявление рисков. В результате психологической оценки персонала и хронометража рабочего времени в течение двух недель исследователями были сделаны любопытные выводы. Один из них: «исследование показало, что добиться вовлеченности всего персонала в медицинской организации невозможно и главное — это не нужно.»

        Одной из главных проблем регистратуры является высокое время ожидания пациентов записи на прием при первичном обращении и оформления амбулаторной карты. В первом случае среднее время – 20 мин, а во втором почти 4 минуты.

        Вторая проблема - работа регистратуры как таковая, которая измеряется временем подбора амбулаторной карты и выдача талона. Это время в среднем составляет немногим больше 4 минут.

        Кажется немного времени, но если вспомнить что это муниципальная клиника - там пациенты идут большим потоком. Если перед вами окажется 5 человек – то свою карту вы будете ждать 20 минут. Иногда прием врача длится меньше…

        Главной причиной такой низкой скорости обслуживания по мнению исследователей является то, что специалиста все время отвлекают! А предложенное решение – электронная очередь, электронная регистратура и самое интересное «Организовать запись пациентов таким образом, что на первичный прием к специалисту определенного профиля можно записаться не чаще одного раза в 10 рабочих дней».

        Не известно на чем строили свои предположения исследователи и откуда черпали идеи, но такое ощущение, что процесс строили не от лица пациента, время которого хотелось бы сберечь, а от лица регистратора, которого все «обижают».

        Это очередной пример, что задачу внедрения бережливости решают все как могут и реализуют любые идеи, связанные с изменением процесса. Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

        Если мы хотим внедрить бережливые технологии в регистратуре, то обязательным явлением здесь должно быть понимание всех задач регистратуры и поиск решений максимально качественного их исполнения в данном случае максимально удобным для пациентов образом.

        На сегодня подобных решений довольно много. Это и увеличение количества регистраторов – ведь сокращение времени на общение с пациентом не всегда благо, если главный объект нашего внимания – пациент. Тут часто нужно не сокращать, а увеличивать время для того чтобы грамотно проконсультировать пациента. Это и мобильные приложения для записи и электронная медкарта (чтобы не тратить 4 минуты поиска ее в архиве) и многое другое.

        И конечно каждый сотрудник клиники должен понимать важность бережливого обслуживания и максимально быть вовлеченным в этот процесс.

        Представьте ситуацию – 99% сотрудников бережно возятся в пациентом и приходит одна не вовлечённая уборщица и громко кричит и машет тряпкой по ногам… - сможет ли пациент этого не заметить и сохранить хорошее отношение к клинике?

        Получать новости

        Поделиться
        Назад к списку

        ООО "КИТ АКТИВ", 2022
        Умное обслуживание
        медтехники

        • YouTube
        Пользовательское соглашение Карта сайта
        +7 351 220 96-06
        Заказать звонок
        info@kitactive.ru
        © Все права защищены
        Подписка на рассылку
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис