KITACTIVE
Программа
Цены на тарифы
О компании
  • Наша команда
  • Блог
  • Партнерские программы
Кейсы
Обучающие материалы
История разработки
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 351 220 96-06
    Заказать звонок
    info@kitactive.ru
    Челябинск
    • YouTube
    KITACTIVE
    Умное обслуживание медтехники
    +7 351 220 96-06
    Попробовать
    Программа
    Цены на тарифы
    О компании
    • Наша команда
    • Блог
    • Партнерские программы
    Кейсы
    Обучающие материалы
    История разработки
    Контакты
      KITACTIVE
      Программа
      Цены на тарифы
      О компании
      • Наша команда
      • Блог
      • Партнерские программы
      Кейсы
      Обучающие материалы
      История разработки
      Контакты
        Попробовать
        KITACTIVE
        KITACTIVE
        • Программа
        • Цены на тарифы
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Наша команда
          • Блог
          • Партнерские программы
        • Кейсы
        • Обучающие материалы
        • История разработки
        • Контакты
        • +7 351 220 96-06
        info@kitactive.ru
        Челябинск
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Бережливые технологии в обслуживании оборудовании

        Бережливые технологии в обслуживании оборудовании

        Бережливые технологии в обслуживании оборудования
        10 Октября 2019

        Продолжаем тему бережливости. Само понятие «бережливый» означает что есть то, к чему надо относиться с вниманием, по-хозяйски и максимально полно использовать его ресурс.

        Что в медицине требует бережного отношения, кроме здоровья пациентов?

        Правильно, основные средства, то есть помещения и оборудование ЛПУ. Без него сейчас никуда.

        И если бережно относится к людям – святая обязанность врачей, то сохранение работоспособности оборудования – чаще их головная боль.

        Даже после реализации нацпроекта и масштабной модернизации оборудования клиники не вздохнули легче. Через некоторое время новое оборудование снова начало ломаться, а ответственность за него так и остается размытой. Тут и поставщики, и свои инженеры, и главные медсёстры, и подрядные организации. Народу много, а квалификации чаще всего мало.

        От этого страдает и время и качество. Ну и кошелек конечно: компании, государства, пациентов…

        Задачу быстрой подготовки армии высококлассных инженеров конечно быстро не решить. Поэтому надо объединяться. В первую очередь создать информационную среду, которая позволит накопить информацию о нюансах ремонта и обслуживания разного оборудования. Представляете какой может поучится база знаний, если реально собрать и обобщить опыт со всей страны?

        Что может этому помешать? – в первую очередь непонимание ценности, слабая дисциплина и неэффективная навигация.

        Что это может дать? – исчерпывающие сведения об опыте работы с оборудованием, исключение ошибок при подборе оборудования, сокращение времени на устранение неисправностей, сокращение количества поломок, сокращение затрат на обслуживание и т.п.

        Бережная работа с оборудованием во многом опирается на информацию о нем.

        Второй фактор – системность работы. Разовые акции по наведению порядка, воспитательные беседы и штрафы не поднимут уровень обслуживания оборудования, если в компании про него вспоминают только тогда, когда оно сломается.

        Хорошо в настройке системной работы помогает процессный подход и персональная ответственность за безупречность работы оборудования. В идеале с вознаграждением за время бесперебойной работы.

        Так же системность работы с оборудованием помогают выстроить решения библиотеки ITIL. Еще лучше – когда это уже не голая теория, а работающая система. Сейчас масса софта на деле реализует рекомендации ITIL.

        Ищите, пробуйте, оптимизируйте. Сейчас очень много возможностей для того чтобы минимизировать рутину, непроизводительное время, потери и задействовать потенциал сотрудников и клиники на развитие.

        Получать новости
        Поделиться
        Назад к списку

        ООО "КИТ АКТИВ", 2022
        Умное обслуживание
        медтехники

        • YouTube
        Пользовательское соглашение Карта сайта
        +7 351 220 96-06
        Заказать звонок
        info@kitactive.ru
        © Все права защищены
        Подписка на рассылку
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис