KITACTIVE
Программа
Цены на тарифы
О компании
  • Наша команда
  • Блог
  • Партнерские программы
Кейсы
Обучающие материалы
История разработки
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 351 220 96-06
    Заказать звонок
    feedback@kitactive.ru
    Челябинск
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    KITACTIVE
    Умное обслуживание медтехники
    +7 351 220 96-06
    Попробовать
    Программа
    Цены на тарифы
    О компании
    • Наша команда
    • Блог
    • Партнерские программы
    Кейсы
    Обучающие материалы
    История разработки
    Контакты
      KITACTIVE
      Программа
      Цены на тарифы
      О компании
      • Наша команда
      • Блог
      • Партнерские программы
      Кейсы
      Обучающие материалы
      История разработки
      Контакты
        Попробовать
        KITACTIVE
        KITACTIVE
        • Программа
        • Цены на тарифы
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Наша команда
          • Блог
          • Партнерские программы
        • Кейсы
        • Обучающие материалы
        • История разработки
        • Контакты
        • +7 351 220 96-06
        feedback@kitactive.ru
        Челябинск
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Блог
        • Качество набирает обороты

        Качество набирает обороты

        Качество набирает обороты
        16 Декабря 2019
        В последнее время тема качества становится предметом обсуждения не только контролеров ОТК или клиента, столкнувшегося с браком.

        Национальные проекты и проекты развития наиболее современных компаний включают качество в повестку дня не только на уровне продукции и технологий, но и на уровне управления бизнесом в целом. Движение всеобщего менеджмента качества известно уже с середины XX века, когда Эдвардс Деминг разработал и внедрил программу менеджмента для восстановления японской промышленности после войны, которая стала основой японского экономического чуда.

        Теория давно известна, но применение её на практике не стало тут же актуально предприятиям в нашей стране. По всей видимости за качество берутся, когда возникает угроза существованию предприятия, ну или когда у руководства возникает непреодолимое желание выиграть в конкурентной борьбе. Сейчас многие компании начали задумываться над внутренними резервами (которые как раз становятся доступными благодаря единой системе эффективного менеджмента), поскольку многие внешние резервы конкурентной борьбы исчерпаны: все рынки заняты и поделены, клиенты достаточно подготовлены и критичны, материальные ресурсы не безграничны…

        Деминг предложил четырнадцать базовых положений своей системы: 
        1. радикально переосмыслите свои взгляды на суть менеджмента и роль менеджера в современном мире. Мы вступили в новую экономическую эру. 
        2. поставьте перед собой цель непрерывного улучшения продукции и услуг и будьте неизменно твердыми и постоянными в ее достижении. 
        3. покончите с зависимостью от массового контроля — уничтожьте потребность в массовых проверках и инспекции как способе достижения высокого качества. 
        4. покончите с практикой закупок по самой низкой цене — откажитесь от оценки и выбора поставщиков, принимая во внимание только цены на их продукцию.
        5. улучшайте каждый процесс в целях достижения более высокого качества, повышения производительности и уменьшения затрат.  
        6. в практику современные подходы к подготовке и переподготовке кадров. 
        7. усвойте и введите в практику систему «лидерства» как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять работу наилучшим образом. 
        8. поощряйте эффективные двусторонние связи, используйте другие средства для искоренения страха, опасений и враждебности внутри организации. 
        9. разрушайте барьеры между подразделениями, службами, отделами. 
        10. откажитесь от использования плакатов, лозунгов, призывов к работникам, так как подавляющее большинство проблем возникает в системе и не во власти работников что-то в ней изменить. 
        11. устраните произвольно установленные задания и количественные нормы — откажитесь от рабочих инструкций и стандартов, устанавливающих производственные нормы, квоты для работников и задания для руководителей. 
        12. дайте работникам возможность гордиться своим трудом — устраните барьеры, которые лишают их возможности гордиться своим трудом. 
        13. поощряйте стремление к образованию и совершенствованию — учредите программу образования для сотрудников и всемерно поддерживайте стремление к самосовершенствованию. 
        14. необходима приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства — ясно определите непоколебимую приверженность топ-менеджмента организации постоянному улучшению качества и производительности.
        Далеко не все из них до сих пор стали руководством к действию для многих руководителей предприятий. Далеко не все они готовы тратить время на осмысление своей системы менеджмента и построение ее на новых современных принципах. Хотя сейчас, кроме принципов можно найти и примеры радикальных преобразований, которые позволяют компании вырваться в лидеры не только в России, но и мире, а так же конкретные технологии и облегчающие управленческую работу и существенно повышающие ее эффективность.

        Здесь я имею ввиду аналитические системы, системы учета и планирования, проектного управления, управления процессами в реальном времени, есть даже системы облегчающие поиск нестандартных решений (по-сути, изобретательские).

        Но чтобы эти системы могли принести руководителю пользу – ему нужно сначала захотеть сделать свою систему управления более эффективной, а значит иногда признать, что она не всегда достаточно эффективна.

        В этом похоже и кроется частая причина стагнации…


        Получать новости

        Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
        Заказать услугу
        Поделиться
        Назад к списку

        ООО "КИТ АКТИВ", 2021
        Умное обслуживание
        медтехники

        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        Пользовательское соглашение Карта сайта
        +7 351 220 96-06
        Заказать звонок
        feedback@kitactive.ru
        © Все права защищены
        Подписка на рассылку
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис