Совместными усилиями команд разработчиков и инженеров ООО «Кит Актив» и специалистов ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница №2 завершены в срок все этапы полномасштабного внедрения ИС KITACTIVE.
Предварительные итоги работы показали эффективность в организационной и экономической деятельности больницы. Благодаря грамотно организованной работе внутренних инженеров и внешних сервисных служб, сократились задержки с ремонтом оборудования. Мы сократили объем бумажной работы и имеем доступ к информации об оборудовании «всегда под рукой».
Использование мобильного приложения с возможностью голосовой подачи заявок и сканером QR-кодов позволило значительно упростить процесс подачи заявок по неисправностям из лечебных отделений и повысить удовлетворенность медперсонала больницы.
Планируем плодотворное и долгосрочное сотрудничество с командой разработки ИС KITACTIVE по вопросам дальнейшей оптимизации процессов обслуживания медицинского оборудования в нашей больнице. А также, благодарим за то, что сотрудники ООО «Кит Актив» смогли доказать нам эффективность работы в новом и улучшенном формате.

