KITACTIVE

Гибкий инструмент для внутренней поддержки

KITACTIVE — программное обеспечение для автоматизации процессов учета и обслуживания медтехники, дистанционного контроля технического состояния, через формирование ранних сигналов о неисправностях, прогнозной и превентивной аналитики о состоянии оборудования.

Конечная задача — сократить издержки больниц, клиник и лабораторий, связанные с аварийным выходом из строя сложной и дорогостоящей техники.

Попробовать бесплатно

Возможности

Без потерь заявок и просрочки

Система автоматически регистрирует обращения, назначает ответственных и отправляет напоминания.

Рост продуктивности сотрудников

Ускоряйте решение запросов в любых сервисных отделах, автоматизируя рутинные действия.

Удобство для пользователей

Упрощайте подачу и выполнение заявок благодаря базовым инструментам сервис деск системы.

Легкое взаимодействие отделов

Решайте общие задачи эффективнее, распределяя работы по заявке вручную или автоматически.

Контроль и аналитика

Сделайте процессы прозрачными и принимайте решения с помощью кастомизируемых отчетов.

Гибкость и легкий старт

Запустите сервис деск без разработчиков и настраивайте систему как вам удобно, включая логику автоматизации.

Работа в системе

Улучшайте качество обслуживания, объединяя запросы из различных каналов в едином окне

Карточка сотрудника

Система KITACTIVE проста в использовании для всех сотрудников организации.

Перед началом работы в программе системный администратор заводит карточку сотрудника в базе, производит необходимые настройки доступа по степени ответственности за оборудование и после, предоставляет работнику данные для входа в систему. Логин и пароль являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению другому лицу.

Карточка сотрудника предназначена для хранения информации по личному профилю сотрудника: должность, контактная информация и оборудование, за которое данный сотрудник несет ответственность. Через личный кабинет работник персонализирует настройки оповещения о новых задачах.

Отслеживание инцидентов

В режиме online сотрудник имеет возможность контролировать работу по инцидентам. Для этого ему следует зайти на страницу инцидентов, на которой отображаются все заявки, созданные данным пользователем с возможностью фильтра (Все, Открытые, Закрытые).

Также, сотрудник может просмотреть статус инцидента, историю изменений и исполнителя, выбрав ту или иную заявку из общего списка.

По мере обработки того или иного инцидента система KITACTIVE отправляет уведомления пользователю в соответствии с настройками оповещения на email или по смс.

Управление активами

В системе KITACTIVE сотрудник работает непосредственно с активами. Для повышения качества управления и комфортной работы с ними был разработан расширенный интерфейс, включающий классификацию и строку для поисковых запросов.

В руководстве пользователя, представленного на нашем сайте в разделе «Обучающие материалы», пошагово описан порядок работы с активами в программе.

База знаний

База знаний системы KITACTIVE организована в соответствии с информационными потребностями сотрудников медицинских организаций. В ней собрана необходимая техническая документация для обеспечения удовлетворительной работы оборудования.

База знаний расширяется по запросам пользователей. В нее включают: научные статьи, руководства и иные материалы для обеспечения персонала организации знаниями по предметной области.

Телеметрия

Программа Kitactive позволяет предупредить поломку оборудования. Специальные датчик встроенные в систему дают возможность производить своевременный сбор данных, оптимизировать график технического обслуживания, заниматься контролем основных показателей, создавать планы закупок.

Также, можно отслеживать ошибки работы оборудования, данные о которых получают инженеры для анализа улучшения параметров.

Отчеты

Вкладка «Отчетность» позволяет проанализировать состояние медицинского оборудования как в целом, так и по отдельным критериям:

  • эффективность технических сервисов обслуживания медицинского оборудования;
  • количество инцидентов решенных положительно;
  • качество ремонтных работ;
  • расходы на ремонт медоборудования за указанный период.

Большинство отчетов в системе KITACTIVE дополнены диаграммами и графиками, благодаря которым визуализируется динамика роста/спада по заданным показателям.

Мобильное приложение

Повышение удобства и мобильности сотрудников, можно быстро подавать заявки и проводить инвентаризацию через телефон, мгновенно приходит уведомление о неисправности или уточняющий вопрос от инженера.